Интервью с оператором колл-центра ритуальной IT-компании «Честный Агент»
Интервью с оператором колл-центра «Честный Агент»
Мы часто рассказываем о людях «Честного Агента», о том, как они приходят работать к нам и остаются на долгие годы. Сегодня мы хотим вас познакомить с одной из тех, кто ежедневно помогает людям ориентироваться в трудную минуту смерти близкого – с оператором колл-центра Сауляк Дарьей Сергеевной.
- — Добрый день, Дарья! Расскажите нашим читателям немного о себе: сколько вам лет, чем увлекаетесь, кем хотели стать в детстве?
- — Добрый день! Как вы уже знаете, меня зовут Дарья, я занимаю должность оператора Центра обработки вызовов. Мне 40 лет, воспитываю троих сыновей, живу за городом, поэтому основная сфера интересов – цветоводство, садоводство и огородничество. Люблю читать и слушать хорошую музыку. В детстве мечтала работать в сфере искусства и культуры.
- — А как вы попали в ритуальную сферу?
- — Все было просто: возникла необходимость поиска работы. Я ориентировалась, в первую очередь, на должность, которая будет мне интересна. Конечно же, как для многих людей, решающими факторами для меня стали удаленность от дома и график работы. В то время направление деятельности компании не имело для меня значения – условия были интересными, и я решила попробовать.
- — Как долго вы работаете в ритуальных услугах?
- — Опыт работы в «Честном Агенте» стал для меня дебютом в ритуальной сфере. В августе уже будет 2 года, как я устроилась в компанию и делаю свою работу.
- — Я знаю, что работа оператора колл-центра достаточно напряженная: звонки идут круглосуточно, вам звонят люди, которые испытывают стресс, переживают… Как вы считаете, какими качествами, по-вашему мнению, должен обладать специалист центра обработки вызовов?
- — Безусловно, каждый, кто работает на приеме звонков должен быть адекватен и терпелив. Людям важно, чтобы им уделили внимание в сложной ситуации, спокойно выслушали и смогли верно направить. Оператору необходимо, на мой взгляд, иметь грамотную речь, хорошую память, умение формулировать мысли - ведь мы должны помочь человеку, а не запутать его. Со временем понимаешь, когда ежедневно сталкиваешься с большим количеством людей в горе, стрессе, касаешься их судеб - нужна способность абстрагироваться. Так же, важны простые технические навыки работы с программами и оборудованием.
- — Дарья, а почему «Честный Агент»?
- — Мне нравится работать в компании. Главную роль играет отношение руководства к подчиненным, доброжелательность и профессионализм сотрудников. Также стоит отметить полное соблюдение законодательства, что в настоящее время, к сожалению, встречается нечасто.
- — Спасибо большое вам за рассказ! Пожелайте что-нибудь нашим читателям.
- — Хочу пожелать здоровья, летнего настроения и радоваться жизни несмотря ни на какие ограничения и неприятности!